ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН»

Современные технологии онлайн-обслуживания, реализованного на базе SAP Sybase 365, позволили повысить качество работы с клиентами и ускорить развитие бизнеса

1033 голоса
ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» ведет свою историю с 1 января 1988 года: когда он был основан как Кирконтора Жилсоцбанка СССР. Нынешнее название банк получил 20 ноября 2006 года. В настоящее время более 100 подразделений банка открыто во всех регионах Кыргызстана. 187 банкоматов и более 900 терминалов обслуживают платежные карты Visa, «Золотая Корона», MasterCard и «Элкарт», поддерживаются восемь cистем международных денежных переводов, позволяющих осуществлять финансовые операции практически со всеми странами мира.
  • Название
    ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН»
  • Количество сотрудников
    1137 человек
  • Отрасль
    Финансы
  • Головной офис
    Бишкек, Кыргызстан
  • Адрес сайта

    cbk.kg

Начало

Начало

На протяжении многих лет положение банка на финансовом рынке было достаточно стабильным, однако с развитием технологий запросы клиентов стали быстро меняться: получение банковских услуг только в подразделениях или посредством терминалов уже не могло их удовлетворить. Конкуренцию за лояльность усугубляло и расширение выбора все новых предложений: платежных систем, МФО и прочих современных решений.

Специалисты управления маркетинга и развития убедили руководство банка в том, что для преодоления всех сложностей и получения новых возможностей для развития необходима инновационная цифровая платформа мобильного банкинга, способная обеспечить постоянное обслуживание клиентов из любого места и в любое время. После глубокого анализа рынка дистанционных услуг выбор был сделан в пользу решения SAP.

  • Цели
    • Привлечение новых клиентов с помощью удобных современных сервисов
    • Повышение лояльности существующих клиентов
    • Снижение нагрузки на контакт-центр и операционных сотрудников банка

Реализация

Реализация

До внедрения решения SAP оплата 90% услуг осуществлялась с помощью банкоматов, 10% — в кассах, и зачастую клиентам приходилось по полчаса простаивать в очереди. Внедрение системы мобильного банкинга должно было сделать обслуживание более удобным и оперативным.

На всех этапах проекта сотрудники банка позитивно воспринимали все происходящие изменения. Благодаря внедрению снизилась их загрузка, высоко оценивается доступ к инновационной системе одного из мировых ИТ-лидеров. Кроме того, 90% сотрудников сами стали активными пользователями услуг мобильного банка.

Решения SAP
  • SAP Sybase 365

Как стало

Как стало

После внедрения SAP Sybase 365 процесс обслуживания клиентов радикально изменился. 80% всех операций по оплате различных услуг приходится на мобильный банкинг, и лишь 20% — на банкоматы и кассы операционного обслуживания. Четверть базы активных клиентов — пользователи мобильного банкинга.

Основные операции переведены на безналичные платежи, снизилось число обращений в контакт-центр.

Уменьшились операционные расходы (количество распечатываемых документов, время обслуживания клиентов). Появились новые возможности для запуска различных зарплатных проектов.

Результат

Внедрение SAP достигло основной цели: банку удалось повысить качество услуг, сформировать более современные предложения, что способствует укреплению лояльности клиентов. Sybase 365 обеспечивает всеобъемлющее видение процессов, которые влияют на поведение клиентов, и это дает возможность разрабатывать стратегии, направленные на максимально полное удовлетворение их требований. Маркетинговые кампании стали намного эффективнее в том числе за счет включения в них целенаправленной рекламы и персонализированных предложений для самых взыскательных клиентов. Благодаря переходу на новый уровень взаимодействия с клиентами и использованию современных инновационных решений, банк совершенствует стратегию своего развития и повышает эффективность бизнеса.

Проект обеспечил возможность предоставления новых дистанционных решений клиентам банка. Это первый проект реальной цифровой трансформации, реализованный в банковском секторе Кыргызстана.

— Аминат Гривцова, заместитель председателя правления.