ПАО КБ «Центр-инвест»

Автоматизация работы отдела кадров и учета заработной платы, реализованная в рамках комплексного проекта, внесла весомый вклад в устойчивый рост показателей эффективности банка.

120 голосов
Банк «Центр-инвест» — крупнейший в Южном федеральном округе региональный банк. С момента создания в 1992 году он развивается как универсальный финансовый институт, постоянно использующий лучший мировой опыт. Бизнес-модель банка опирается на освоение новых знаний и внедрение новых технологий в интересах будущих поколений. 133 его офиса расположены в Ростовской и Волгоградской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, Нижнем Новгороде; имеется представительство в Москве.
  • Название
    ПАО КБ «Центр-инвест»
  • Количество сотрудников
    > 1600
  • Отрасль
    Финансы
  • Операционная выручка в 2016 году
    1 млрд руб.
  • Головной офис
    Ростов-на-Дону
  • Адрес сайта
    www.centrinvest.ru

Начало

Начало

Трудоемкость процессов отдела кадров, который работал со специализированным программным обеспечением, была такова, что с увеличением количества сотрудников неизбежно росло и число HR-специалистов. Проведя экспертную оценку возможности сокращения трудозатрат, руководство банка пришло к заключению о необходимости перехода на решения SAP. Высокая степень готовности к эксплуатации SAP HCM и наличие технической поддержки со стороны вендора позволили сделать ставку на внедрение новых продуктов собственными силами.

  • Цель
    Cнижение трудозатрат и повышение уровня контроля кадрового делопроизводства и учета заработной платы

Реализация

Реализация

В начале внедрения существенно возросла нагрузка на конечных пользователей, пик которой пришелся на период параллельного ведения учета заработной платы в SAP и старой системе. Понадобилось время на обучение персонала. По мере освоения нового модуля и реализации его возможностей отношение к проекту со стороны пользователей изменилось: скорость формирования отчетов возросла многократно при меньших трудозатратах на рутинные операции, появилось больше времени для получения новых знаний и навыков, были оптимизированы бизнес-процессы.

Благодаря тому, что внедрение осуществляла команда собственных специалистов, бюджет проекта был сокращен на 70% (по сравнению со стоимостью привлечения сторонних исполнителей).

Решения SAP
  • SAP HCM
  • SAP PI

Как стало

Как стало

Проект обеспечил ведение организационной структуры и централизованный учет кадровых мероприятий, позволил эффективно вести документооборот HR-службы и штатного расписания. Автоматизированы учет рабочего времени, а также начисление и выплаты заработной платы, больничных, отпускных пособий. Выгрузка проводок в автоматизированную банковскую систему осуществляется автоматически, реализована подготовка отчетов для регулирующих органов.

Результат

Существенно сократилось время, затрачиваемое сотрудниками отдела кадров на рутинные операции, — к примеру, процедура приема на работу стала занимать 15 минут вместо трех дней. До внедрения новой системы в штате банка числилось около 1500 человек, а служба персонала состояла из трех человек. Сейчас в организации осуществляются выплаты уже 1749 лицам, объем отчетности вырос (по 6-НДФЛ, страховым взносам), но количество HR-специалистов и бухгалтеров не изменилось.

«Новое программное обеспечение экономит время и высвобождает ресурсы, то есть позволяет зарабатывать больше с меньшими усилиями»

— Юрий Богданов, член правления, директор по инновациям ПАО КБ «Центр-инвест»