АО «ДКС»

Оптимизация процессов взаимодействия сотрудников и контрагентов в едином информационном пространстве на платформе SAP позволила ускорить принятие решений

227 голосов
Компания «Диэлектрические кабельные системы» (ДКС) входит в число крупнейших в России и Европе производителей кабеленесущих систем и низковольтного оборудования. Развивая свое производство, дистрибьюторскую сеть и новые направления бизнеса, ДКС считает своей миссией обеспечение мирового рынка электротехнических изделий высококачественной продукцией. Номенклатура компании насчитывает более тысячи компонентов и аксессуаров, объединенных в 7 основных групп: кабельные каналы, металлические и пластиковые трубы, металлические и пластиковые лотки, низковольтное оборудование, шинопроводы, система для кондиционирования, молниезащита и заземление.
  • Название
    АО «ДКС» (DKC)
  • Количество сотрудников
    Более 1700
  • Отрасль
    Производство
  • Операционная выручка в 2017 году
    Более 16 млрд руб.
  • Головной офис
    Москва
  • Адрес сайта

    dkc.ru

Начало

Начало

Процесс ведения проектных сделок в компании был децентрализованным, большие полномочия предоставлялись специалистам в регионах. Чтобы создать условия для получения целостной картины бизнеса и контроля за ходом продаж, требовалось предоставить единое информационное пространство всем сотрудникам внутренних подразделений, вовлеченным в проектные продажи. При выборе решения ключевыми факторами стали наличие в системе нужных функций, удобство для пользователей и скорость настройки интеграционных потоков.

  • Цели
    • Стандартизация процесса продаж
    • Организация совместной работы сотрудников различных подразделений
    • Контроль коммерческой политики и оптимизация маркетинговых активностей

Реализация

Реализация

Чтобы ускорить процесс принятия операционных и стратегических решений на всех уровнях управления, была проведена комплексная аналитика бизнес-процессов. Оперативная передача ассортимента продукции из SAP ERP в SAP Sales Cloud и SAP Service Cloud и запрос цен из облачного решения обеспечили консолидацию данных в одной системе. Помимо этого, развернута система технического и коммерческого сопровождения поставок продукции по проектам. Проект внедрения воспринимается в компании положительно.

Решения SAP
  • SAP Cloud Platform Integration
  • SAP Sales Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Sales), SAP Service Cloud (ранее SAP Hybris Sales Cloud & Service Cloud)
  • SAP ERP

Как стало

Как стало

Внедрение помогло определить узкие места в бизнес-процессе и оптимизировать операции закрытия сделок. Стала видна целостная картина и ход реализации проектных сделок. Улучшилось и ускорилось взаимодействие между департаментами, создан единый стандарт совместной работы сотрудников и контрагентов. Оптимизированы процессы ведения маркетинговых кампаний и рассылок. Автоматизирован процесс согласования коммерческих предложений, стандартизирован весь процесс взаимодействия с клиентами. Реализована единая система технического и коммерческого сопровождения поставок продукции по проектам.

Результат

Сокращение количества точек коммуникации между участниками помогло сформировать единый целостный процесс согласования сделок. Снизилась вероятность нарушения сроков выполнения заказов. Ускорилось принятие решений, усилен контроль за всеми точками взаимодействия с клиентами и работой сотрудников каждого департамента. Автоматизация маркетинговых коммуникаций помогла сократить расходы на маркетинг и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Благодаря оптимизации бизнес-процессов появилась возможность увидеть новые направления как стратегического развития, так и расширения географии присутствия компании. Кроме того, в 2018 году планируется на 30% расширить ассортимент продукции, поставляемой для различных проектов, и увеличить объем продаж.

В современном цифровом мире побеждает тот, кто владеет информацией. Благодаря новой CRM-системе мы не только владеем всей информацией по проектам, но и можем оперативно реагировать на любые изменения и, что самое главное, передавать эти изменения всем смежным подразделениям, задействованным как в производстве, так и в сбыте.

— Дмитрий Абрамов, директор департамента партнерских продаж АО «ДКС»