PASHA Bank

Создание цифровой HR-среды на платформе SAP позволило сформировать новую культуру управления эффективностью и производительностью сотрудников

Победитель в номинации «Люди - самый ценный капитал»
Pasha Bank — ведущий корпоративный банк Азербайджана, входящий в состав одноименного инвестиционного холдинга. Предоставляются все основные виды банковских и финансовых услуг, включая инвестиционный банкинг, торговое финансирование, управление активами, а также полный перечень услуг для малых и средних предприятий. Банк обслуживает ключевые отрасли экономики, не связанные с нефтяным бизнесом: агропром, транспорт, строительство, торговлю и др.
  • Название
    ОАО «PASHA Bank»
  • Количество сотрудников
    700
  • Отрасль
    Финансы
  • Операционная выручка в 2017 году
    более 499 млн AZN
  • Головной офис
    Баку, Азербайджан
  • Адрес сайта

    pashabank.az

Начало

Начало

До оцифровки кадровых процессов ключевые задачи службы HR реализовывались с минимальным уровнем автоматизации. Данные о сотрудниках хранились в Excel-файлах, что затягивало и усложняло процесс формирования отчетности, а исправление погрешности в расчетах заработной платы отнимало много времени.

Анализ производительности и эффективности сотрудников и их ежегодная аттестация также проводились с использованием таблиц Excel, из-за отсутствия нужных алгоритмов невозможно было оценить влияние уровня компетенций на общие результаты работы. Внедрение решений SAP было призвано вывести на новый уровень процессы управления эффективностью и производительностью персонала, планирования ресурсов сотрудников и компенсации их труда.

  • Цели
    • Построение клиентоориентированной и прозрачной системы управления персоналом
    • Повышение эффективности работы персонала
    • Повышение эффективности хранения и управления данными о сотрудниках
    • Снижение погрешности расчетов заработной платы и бонусов

Реализация

Реализация

Проект поддержан и одобрен всеми членами исполнительного совета банка. Это первое внедрение облачного решения SAP SuccessFactors в Азербайджане.

Миграция на новую HR-платформу не могла обойтись без технических проблем, но четкое взаимодействие между рабочими группами банка и SAP обеспечило максимально гладкое внедрение. Решение с удобным пользовательским интерфейсом, предоставляющее возможность получить понятный и прозрачный отчет о личной производительности, положительно воспринято сотрудниками. В банке планируют расширить использование SuccessFactors, в том числе для процессов подбора, обучения и развития персонала.

Решения SAP
  • SAP HRM
  • SAP SuccessFactors

Как стало

Как стало

Решение SAP HRM обеспечило агрегацию всей информации о сотрудниках в единой системе, что упрощает подготовку отчетности для HR-департамента. Начисление заработной платы автоматизировано, каждый сотрудник получает уведомление о ежемесячной компенсации с детализацией.

SAP SuccessFactors позволяет HR-менеджерам четко контролировать годовой цикл оценки эффективности и производительности сотрудников. Благодаря удобному интерфейсу скорость прохождения всех этапов оценки заметно повысилась, экономя время персонала. Пользователи имеют возможность самостоятельно настроить цикл и алгоритмы управления своей эффективностью и производительностью, чтобы расчеты были для них понятными. В результате на последнем этапе, когда сотрудника оценивает менеджер, все показатели корректны и легко объяснимы. Причем, благодаря реализации модели компетенций, оценивается не только достижение поставленных целей, но также основные и лидерские компетенции персонала. Профили сотрудников доступны в любое время в дистанционном режиме.

Результат

Благодаря SAP SuccessFactors процессы управления эффективностью и производительностью персонала полностью перестроены и переведены в цифровую среду; в банке сформировалась новая культура управления эффективностью деятельности. Каждый сотрудник хорошо понимает поставленные перед ним цели и KPI, формируется четкая картина эффективности и производительности по компании в целом. Система позволяет любому менеджеру отслеживать производительность своей команды и отдельных ее членов. Впервые в организации применен каскадный подход к постановке целей: цели спускаются сверху вниз. Благодаря этому изменилось мировоззрение: теперь достижение личных целей означает работу на достижение общих целей организации. Централизация данных о сотрудниках на единой платформе обеспечивает HR-менеджерам возможность своевременного и качественного анализа информации в режиме реального времени.

Реальным результатом данной бизнес-инициативы стало достижение высокого уровня удовлетворенности сотрудников

— Севда Алиева, директор отдела кадров ОАО «PASHA Bank»