ООО «Техносила»

Каталог интернет-магазина компании «Техносила» оптимизирован с помощью SAP Hybris Product Content Management.

17 голосов
«Техносила» ― омниканальный ретейлер, который более 20 лет работал в сфере розничной торговли, продавая не только бытовую технику и цифровую электронику, но также мебель, игрушки, товары для дома и спортивные товары (более 80 тыс. позиций). В настоящее время компания приобретена розничной сетью «Эльдорадо».
  • Название
    ООО «Техносила»
  • Количество сотрудников
    3 тыс.
  • Отрасль
    Розничная торговля, интернет-торговля, электроника и бытовая техника
  • Операционная выручка в 2016 году
    20 млрд руб.
  • Головной офис
    Москва
  • Адрес сайта
    www.tehnosila.ru

Начало

Начало

Наращивая ассортимент и расширяя товарные категории, компания столкнулась со сложностями в заполнении каталога интернет-магазина. Процесс создания карточек товаров невозможно было масштабировать: описания составлялись и проверялись вручную, загрузка вариантных товаров не осуществлялась.

Потребовалось модернизировать архитектуру каталога, для чего было решено внедрить SAP Hybris Product Content Management. Это позволило бы снизить затраты и быстрее создавать описания, а затем безболезненно перейти к омниканальной модели.

  • Цели
    • Смена платформы электронной коммерции
    • Создание гибкой архитектуры каталогов

Реализация

Реализация

Стратегической задачей была замена решения для электронной коммерции: внедрение SAP Hybris Product Content Management стало первым этапом проекта по запуску платформы SAP Hybris Commerce.

Поначалу внедрение новой платформы воспринималось негативно, поскольку неизбежные при любых изменениях сложности привели к снижению производительности труда персонала. Однако со временем сотрудники начали привыкать к работе с системой и оценили ее удобство.

За два месяца решение было выведено на проектную мощность, которую затем активно наращивали.

Решения SAP
  • SAP Hybris PCM
  • SAP ERP

Как стало

Как стало

Благодаря возможностям веб-интерфейса стало легче подключать новых пользователей, упростилась процедура заполнения карточек, прозрачная система отчетности обеспечивает получение информации о действиях каждого сотрудника.

В ходе внедрения были реализованы выгрузка описаний из SAP ERP, массовая загрузка фото и описаний свойств товаров. Заполнение карточек теперь полностью автоматизировано, что позволило сфокусироваться на повышении качества каталога при обработке того же количества заполняемых карточек.

Результат

Выбирать товары на сайте стало удобнее благодаря внедрению функционала «вариантные товары» (артикулы разные, но отличия небольшие: например, одежда одной модели, но отличается по цвету или размеру). Расширены текстовые описания для ключевых товарных категорий, появились подсказки к свойствам. Кроме того, удалось настроить гибкую привязку аксессуаров к основным товарам.

Основной результат проекта ― появление огромных возможностей для масштабирования и развития продуктового каталога, а также увеличение производительности труда и снижение затрат на заполнение карточек.

— Максим Шелуханов, директор по электронной торговле компании «Техносила»